Главная \ Гарантия

Гарантия

Гарантийные и сервисное обслуживание

На все модели термосов и электрических термопотов Zojirushi, приобретенные в официальных торговых точках, распространяется двухгодичная гарантия производителя. Она начинает действовать с момента приобретения изделия первым конечным пользователем и подразумевает гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и производством.

Так же производится сервисное обслуживание при негарантийных случаях.

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание техники

  М                                             Zojirushi Corporation Япония

Zojirushi Corporation осуществляется сервисной компанией «Мастер Юди» через свои сервисные центры и сервисные центры региональных партнеров.

«Мастер Юди»

Москва, ул. Коктебельская, д. 4 корп. 1;

тел.: (495) 225-95-45;

e-mail: mail@udi-master.ru.

Получить информацию о ближайшем официальном (авторизованном) обслуживающем сервис-центре вы можете, позвонив по телефону в Москве: (495) 225-95-45 или отправив запрос по e-mail: mail@udi-master.ru.